пятница, 8 февраля 2013 г.

Далеко не уходи


Война не спрашивает, сколько тебе лет. Война не смотрит мужчина ты или женщина. Войне все ровно на твои мечты и планы на будущее. Она беспощадно охватывает в свои объятья всех. Войне безразлично кто ты: воин, художник или учитель, война губит всех. Война не выбирает подходящее время, ей наплевать в депрессии ты или это самый счастливый момент в твоей жизни, она приходит и меняет правила. У тебя уже нет выбора, война началась и хочешь ты этого или нет, но ты её участник, и теперь она диктует условия. Единственное что тебе остается, это попробовать выжить в это время.
Мне повезло, я обрела милость в глазах Иисуса, и Он вывел меня из войны. Я должна была быть там, но я не смогла там прижиться. Я не воин и не врач, я творчество. Мне все время было очень холодно в том окружении. Конечно, я понимаю, что это война и на войне, как на войне, и добром там мало кто пахнет, но мне было слишком сложно. Я бы сама никогда бы не ушла, потому что понимаю всю веру, которую Бог имеет ко мне. Он давал мне много благодати, но я хотела милости. И, наверное, по моей неотступности Бог помиловал меня и забрал меня с поля битвы. Наверное мои доводы Его убедили и Он разрешил мне уйти, и даже Сам вывел меня. Когда я оставляла поле сражения, я думала, что Иисус остался там и по этому, уходя, я шла спиной назад, наблюдая за тем, как война отдаляется от меня. Я не знала, правильно я делаю или нет, но все что я знала, это то, что Иисус вывел меня, и это была Его воля. Несмотря на то, что я чувствовала себя сбежавшей невестой, я была счастливой. И вот когда место, от которого я сбежала, стало достаточно маленьким, и я смогла почувствовать себя в безопасности, я развернулась лицом вперёд, что бы продолжить свой путь и посмотреть, какая же дорога ждет меня впереди. Но вместо дороги я наткнулась на грудь Иисуса, и Он сказал мне: «Далеко не уходи». 
 Эти слова звучали как просьба, а Сам Он был как стена, которая не пускала меня идти дальше. Я сильно начала плакать Ему в грудь, во-первых от того что Он со мной, а во-вторых от того, что Он мне сказал. Я четко понимала, что Он вывел меня не для того, чтобы освободить меня от войны, но для того, чтобы исцелить меня и дать новое дыхание. Я плакала и говорила, что не хочу туда возвращаться, что меня там убивают, я не могу там быть самой собой. И Он сказал мне «Именно поэтому ты здесь». Меня уже не радовал тот факт, что мое сердце и душа будут восстановлены, меня больше волновал тот факт, что мне придется вернуться и это пугало меня, ведь я была еще вся израненная и бессильная. Но Его просьба «не уходи далеко» была больше моей боли и я осталась, потому что люблю Его.
Сегодня я в церкви, но моя душа и дух далеко от неё. Я прихожу на воскресные собрания и домашние группы, но понимаю, что меня не цепляет ни проповедь пастора, ни виденье лидера моей домашней группы. Я есть, но меня нет. Хотя, прославление – это единственное, что меня трогает, во всей этой тусовке.
Ни для кого не секрет, что церковь сейчас переживает очень сложное время. В церквях происходит духовная война. Бог преображает свою невесту и очищает её огнём. И не каждый может выдержать то, что происходит внутри. Тем, кому повезло больше, те просто ушли из церкви, а кому повезло меньше, те соблазнились и ушли от Бога. Суд Божий начинается с дома Божьего.
Несколько моих близких друзей христиан перестали ходить в церковь, и я была рада за них. Это правда, я действительно рада, что они ушли! Потому что они столкнулись с религиозностью, корыстью и осуждением в церкви. И я понимала, что лучше, что бы они ушли. Я не озвучивала им свои мысли, они сами решались уйти, чтобы вместе с разочарованием в церковь не потерять веру в Бога. Знаю, звучит очень странно, но я молилась за таких людей, чтобы Иисус также попросил их далеко не уходить, потому что я их люблю. Искушения, которые пришли в их жизнь могли послужить соблазном, чтобы уйти навсегда, и для некоторых из них, этот соблазн приходил через меня. Некоторые из них находились за пределами церкви несколько месяцев, а некоторые и несколько лет, но сегодня все они потихоньку возвращаются. Да, они не лезут на передовую с новыми силами, но все равно они возвращаются. Они тоже, вроде как в церкви, но их там нет. И нас не смущает наша позиция.
Те, кто участвует в войне, и особенно кто на передовой, находятся под благодатью, а мы, ушедшие с войны, находимся под милостью. Будем ли мы воевать в этой войне? Не думаю. Мы стоим в стороне, и просто наблюдаем за тем как развиваются события. Зачем мы здесь, я не знаю. Но, у Иисуса точно есть план для нас, и мы ждем откровения. Мы вроде в церкви, но мы не с ней. Я вижу эту боль и множество раненых, но у меня нет порыва вмешиваться во все это. Я восхищаюсь мужеством и смелостью воинов сегодняшнего времени, но они меня не вдохновляют. Когда наблюдаешь со стороны, то так много интересного можно увидеть. Например, смена поколения.  На передовую выходят те, кто раньше были тише воды и ниже травы. И я нахожу это замечательным. Я разговаривала с одной девочкой из этого поколения, и она рассказала мне свое откровение: «Я, как Есфирь. Между мной и пастором нет крови, поэтому это шанс что нас услышат». И я полностью с ней согласна. Новое поколение Есфири – это именно то подкрепление, которое необходимо. Война продолжается, а я стою в стороне и не могу понять то ли мое время уже прошло, то ли оно еще не наступило… В любом случаи, я продолжаю жить в милости и далеко не уходить.
Посмотрим, что будет дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий