вторник, 19 февраля 2013 г.

И даже не стыдно


Хочу суда и мне даже не стыдно. Нет в моём сердце милости, нет. Любви тоже больше нет. А о терпении, я вообще молчу. Хочу суда, и точка! Меня достали бездушные христиане. Мне больно наблюдать за тем, как церковь Божья превратилась в бизнес структуру по производству человеческого ресурса.  Мне надоели церковные игры в служителей. Корысть и лицеприятие, как змея на моей шеи, давит и давит меня. Я задыхаюсь, мне не хватает воздуха.  Как можно бояться сделать грех, а Бога нет, самого Бога не бояться. Объясните мне!  Сколько можно и как так можно?! Где любовь и принятие в церкви? Где дом Божий, в котором есть истина? Где он? Я хочу в такой дом!!! Не могу больше ходить в церковь, которая стоит на выгоде, где людей меняют как половую тряпку. Я устала слушать и искать оправдание духовно слепым и глухим переросткам. Я хочу суда, и мне даже не стыдно. Я готова, и я даже уверенна, что я тоже попаду под раздачу, потому что виновна не меньше чем они, но я все равно хочу суда. Я готова понести любое наказание за свой грех, только открой же людям глаза на их мерзость. Нельзя так поступать с людьми в церкви! Нельзя! Нужно хоть какую-то совесть иметь, хоть какую-то человечность, ну хоть что не будь доброе должно быть в душах!!!
Это стало последней каплей. Скоро у нас будет конференция в церкви и две мои подруги хотят прийти на неё. Но вопрос в том, что они перестали ходить в нашу церковь по причине переезда в другой город, и в дочернюю они тоже не хотят ходить, потому что не хотят. В итоге они, когда дома, то приходят иногда на служение, по желанию, а когда в Киеве, то никуда не ходят или в другую церковь не нашего объединения. Церковь принесла им много боли, и они перестали быть членами церкви, но остались прихожанами. В итоге, когда я рассказала им о конференции, то они обе захотели прийти, чему я была очень рада. Но в какой-то момент меня посещает мысль переспросить или не будет никаких проблем, если девочки прейдут на семинар. Для меня, это глупый вопрос, потому что … потому что глупый, но всё же мысль возникла и не покидала меня. В итоге, сегодня мне позвонила лидер моей домашней группы и сказала, что лидер ветки, которая является старейшиной в церкви, сказала, что девочкам нельзя быть на этой конференции, потому что приедет и так много людей (200) и они не ходят в нашу церковь и не ходят в дочернюю, так что - нет.  И меня это убило. Очень больно было услышать такие причины, потому что это не причины. Если разрешили приехать 200 человекам, то почему нельзя 202? Тем более девочки не нуждаются в расселении. Это не причина! А то, что они не являются членами нашей церкви – это вообще бред, а не причина. Девочки были служителями церкви! Обе были лидерами домашних групп, служили в лагере наставниками, одну просили быть переводчиком, когда была нужда в церкви, а вторая вообще когда переехала в Киев, то была правой рукой пастора, когда у того церковь только начиналась. И сегодня этим девочкам говорят «Нет, потому что вы не в нашей церкви»! Как это возможно?! Вчера ты нам нужна была и мы с тебя все соки выжимали, а сегодня ты ушла от нас, значит:  «До свиданья». Это такая любовь? Это такой Иисус? Или это такая церковь? Так не должно быть! Нельзя с людьми так поступать! Служители Божьи не должны так себя вести. Где стах Божий? Где кормление голодных и бедных. Как мне сказать им, вас сегодня не впустили на конференцию, потому что … что? Что мне сказать? Как объяснить то, что требует суда! Хочу суда! Меня достала корысть и лицеприятие, игра в статусы и христианские гнилые души. Хочу суда, и мне даже не стыдно за своё поведение.
Может я поступаю сегодня не по любви, не так, как бы поступил Христос. Но если Христос во мне, и Он чувствует то,  что чувствую я, то Он меня понимает. И та боль, которую я чувствую Он чувствует в миллион раз больше, потому что это Его Невеста, а не моя. И мне очень жаль, что в церкви люди слепые и глухие, и истину они не видят. По-другому я не могу объяснить, как один и тот же человек пару дней назад искренно  молиться перед Богом, чтобы люди, которые ушли из церкви вернулись, а сегодня говорит таким людям «Нет». Мне это не понять, и я устала понимать и оправдывать. Бог добрый, а я нет.  Я хочу суда на церковь, и мне все равно, что я тоже в этом же месте (в церкви).

Комментариев нет:

Отправить комментарий