воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Что я без Тебя?


Я без Тебя трава, которая растёт,
Цветёт и увядает.
Которую легко скосить и даже сжечь.
Я без Тебя песок, ветрами раздуваем,
Я без Тебя никто, ничто, нигде.
Я без Тебя простой сорняк, колючий,
Некрасивый, гадкий.
Я тень, всего лишь тень…

Но вот, сама того не понимая,
Опять открыла сердце я Тебе.
И вот тогда, тогда лишь поняла я,
Всю правду Ты открыл мне обо мне.
Сказал, как сильно любишь.
И днём и ночью Ты со мной.
Оберегаешь, ценишь, веришь,
Даешь мне радость и покой.
И знаю я, что не оставишь,
Что будешь вечно Ты со мной.
Ты лучший друг, учитель, пастор,
И просто Папочка родной.
От всей души скажу тебе: «Спасибо,
За то, что мне глаза открыл,
За то, что в жизнь мою дыханье,
Дыханье новое вложил».
И в миг один все изменилось,
Иду по жизни полна сил.
Нет, не иду, лечу на крыльях,
И не одна иду, а с Ним!

Ира Маркевич

Комментариев нет:

Отправить комментарий