четверг, 7 февраля 2013 г.

Капля в море


Бывают периоды, когда постоянно плачешь. Ты не можешь найти определённую причину или хоть какое-то объяснение из-за чего ты плачешь. Ты просто плачешь. В такие периоды ты пытаешься найти хоть какой-то повод, что бы оправдать свое поведение, но все безуспешно. Такое чувство, что слёзы живут своей собственной жизнью, и они хотят наружу. Невозможно контролировать этот процесс, что-то внутри выжимает из тебя слёзы, и ты без причин и повода плачешь.
Когда я в первый раз переживала такое состояние, я думала, что я схожу сума и мне пора в общество к людям, у которых проблемы с психикой. Меня напугал тот факт, что я не могу объяснить свое состояние. Я спрашивала у Бога, что со мной происходит, но не слышала ответ. Я продолжала плакать до тех пор, пока у меня не кончались силы. После первого такого переживания я, как говорят в нашем народе, перекрестилась и забыла. Поблагодарила Бога, что я выжила и не хотела думать о том, что это было. Но эти состояния периодически повторялись, и мне все же пришлось разобраться, что со мной происходит, и вот что я увидела.
Я увидела огромный синий океан, он был спокойным, и небо над ним было чистое и в некоторых местах были белые облака. Картинка была очень приятной и располагающей. И вдруг я вижу, как над океаном образуется столб из дождя, и я понимаю, что этот дождь – это мои слёзы. Я не знаю, что конкретно символизирует океан, возможно, это определённый человек, а возможно, это какие-то обстоятельства или служение.  Я не смогла точно понять, что это за океан, но я четко понимала о какой сфере идёт речь. Я смотрела на то, каким сильным потоком дождь капает на океан, но понимала, что это всего лишь столб. Мои слёзы не капают на весь океан, они охватывают всего лишь маленькую территорию и тут я себя почувствовала каплей в море. Я почувствовала себя бессильной и бессмысленной. Я подумала: «Господи, зачем я плачу? В этом нет никакого смысла! Я как капля в море. Какой смысл этого дождя для океана?» Я горько плакала, потому что осознавала, что все мои слезы – напрасны, что я не в силах повлиять на происходящее, потому что меня слишком мало, я всего лишь столб из дождя. Я не могу наполнить водой океан, моей воды слишком мало и я не видела смысла в дожде. Я почувствовала некоторое разочарование внутри себя, потому что понимала, что для меня в этом дожде много воды, но для океана – этой воды так мало, для него я капля в море.
Я смотрела на эту трагическую для меня картину и понимала, что у всех все хорошо: чистое небо, облака, штиль в океане, а я тут как «здравствуйте» со своим дождём. И тут Бог стал говорить мне о температуре воды в океане. И я вспомнила, как купалась во время дождя. Это необыкновенное чувство, вода вовремя дождя как парное молоко. И я поняла, что дождь согревает океан. Да, возможно у меня нет возможности капать на всю территорию океана, но мне это и не нужно. Мне не нужно наполнять океан водой, моя цель – согреть его. И неважно оббьем территории, мои слёзы все равно согревают воду находящуюся внутри него. И возможно, я не согрею весь океан, но я все равно согрею намного больше территорию, чем вижу, чем ту территорию, на которую падают мои слёзы.
Вот такое вот видение и ободрение для тех, кто думает, что их слёзы, как капли в море, и что слёзы – это бесполезная вещь. Теперь и вы, и я знаем, что слёзы имеют огромную силу. Сегодня я бы хотела, что бы за меня кто-то поплакал, чтобы кто-то согрел меня изнутри. Потому что внешняя погода отличная, и я выгляжу спокойной, вокруг меня все чисто и я ни на что не жалуюсь. Мне нравиться моя картинка, у меня действительно все отлично, но внутри, немного ниже, есть холодная вода глубокого синего океана ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий