четверг, 7 февраля 2013 г.

Путешествие во времени


Осенью 2012 года Бог предупредил меня, что меня ожидает сильный удар. Меня будут бить моим прошлым, но я должна помнить, что меня там нет. Я четко помню, как Папа сказал мне это «Тебя нет в твоём прошлом». Он дал мне слово, которым я защищалась, как мечом. Я использовала всю свою веру, что бы поверить в то, что Он сказал. И вот битва позади и я воспоминаниями возвращаюсь на ту же самую поляну в лесу, где Он пришел ко мне. И что удивительно, что Он снова там был. Я вернулась воспоминаниями в то место, где разговаривала с Ним полгода назад, и мы снова продолжили разговор так, как будто полгода не было. Мы продолжали быть вместе, и вокруг меня были те же деревья, тот же ветер и солнце, и я все так же лежала на курточке, которую постелила на землю. Он был так же близко как и тогда, мы просто были вместе и я понимала, что это не совсем прошлое, что это настоящее, но продолжение того времени. Удивительно, но я путешествую во времени.
На этот раз я спросила у Него, что я немного не понимаю, что происходит. Прошлый раз Он сказал мне, что меня нет в моём прошлом, но ведь сейчас я здесь, грубо говоря – в прошлом. Как это происходит и что это означает. Тогда Иисус сказал мне, что я могу быть в прошлом, но я к нему не привязана, я создание за гранью времени. Меня в моем прошлом нет, но я могу быть обманута и поверить в то, что мое прошлое и я это одно целое, но это неправда.
События - это всего лишь временное проявление духовных действий. Возвращаясь в события прошлого, мы переживаем те же чувства, что переживали тогда. И многие бояться возвращаться, потому что бояться встретиться со своим старым врагом (духом). Но кого Иисус освободил, тот истинно свободен. Мне не страшно возвращаться в прошлое, меня там нет. Бог освободил меня от контроля и давления, и поэтому меня уже нет в моем прошлом, я свободная и мне нечего бояться там. Мое поведение или мои поступки не говорят о том, кто я есть, они говорят всего лишь о моих обстоятельствах и боли, в которой я жила или живу. Освобождаясь отчего-то, я освобождаюсь не от времени, а от духа, который вне времени. Поэтому настоящая свобода не боится прошлого или будущего, потому что я это не время, я создание за пределами времени. Получая свободу в сегодняшнем времени, я обретаю её вне времени. Получая прощение и исцеление сегодня, я приобретаю это для себя, а не для времени. Поэтому я и могу путешествовать во времени. Я свободна.
А то, что я сейчас здесь в прошлом, в лесу на поляне, и могу продолжать общение с Ним, говорит о том, что я свободна в Боге, и могу перемещаться в Нем как захочу. Он существует в любом событии моей жизни, потому что Он Бог и живет не во времени. Для меня это полгода назад, а для Него это сейчас. Добро пожаловать в Его мир!
«Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божьей, во Христе Иисусе, Господе нашем» Рим. 8: 38-39. Интересно, что Павел называет смерть, Ангелов, Начала, Силы, настоящее, будущее, высоту и глубину – тварью, никогда раньше этого не замечала. Но теперь я реально понимаю, что моё прошлое, будущее, жизнь, смерть … - это реальная тварь, которая может меня взять в плен, но я не такая как они. Я новая тварь создана по образу и подобию Божьему, и я возлюбленная Его, потому что я часть Его Самого. Я дитя Царя! Бог есть Любовь и в Ней я могу передвигаться свободной, потому что Иисус освободил меня, и я знаю кто я. Я - дух у которого нет возраста, потому что эта тварь не принадлежит времени, я – душа, и это дыхание Божье во мне, которое точно так же не принадлежит времени, я – плоть, а это уже временно. Я не та, которая внешняя, я – та, которая внутри. Хоть я внешне симпатичная, но внутри все намного интересней и красивей.
Ладно, пора заканчивать пытаться объяснить то, что невозможно объяснить; пока сам не переживёшь, не поймёшь. Круто знать кто ты!
О, сегодня я чувствовала дух, который переживала на конференции в Харькове. Там было очень сильное помазание и так много любви, там Папа впервые признался мне в любви, и возвратившись туда (в воспоминаниях) я снова смогла пережить то присутствие и продолжить то, что чувствовала тогда. Путешествовать во времени – невероятное чувство.  Возможно, я схожу сума, но я не боюсь, потому что ум – это не то, о чем мне стоит заботиться. Хочу возрастать в духе и быть в близости с настоящим и живым Богом Отцом. А ещё моя душа нуждается в исцелении и любви, так пусть Дух Святой ведет меня туда, где мне будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий