пятница, 22 февраля 2013 г.

Папина любовь


На днях мне было очень больно, меня очень сильно обидели, и я в истерике прибежала к Папе и начала всё Ему рассказывать. Конечно, я понимала, что Он в курсе всего что происходит, но я закипела, и мне нужно было выпустить пар. У меня никогда ещё не было такого состояния, когда я просила у Него наказать моих обидчиков. Этот раз я просила огня и суда, очень просила. Во всем этом сопливом и злом состоянии Дух Святой напоминает мне место из писания: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы …». И я понимаю всю серьёзность ситуации, но мне все равно, я продолжаю настаивать на своём. Я очень хотела справедливости, и мне безразлично, что будет со мной, я была очень смелой тогда и сказала Папе, что не боюсь огня, потому что я сама сейчас как огонь. А огонь в огне не сгорает, пусть приходит суд! Я продолжала плакать и жаловаться на то, как мне больно и я хочу, чтобы Папа исполнил мою просьбу. И тут снова мою голову посещает мысль, и я вспоминаю анекдот: «Бог говорит человеку: Я исполню любое твоё желание, но знай, что твоему соседу я дам в два раза больше. И тогда это человек сказал: Господи, выколи у меня один глаз». Я, конечно, немного отвлеклась, улыбнулась, понимая к чему этот анекдот, но и это не останавливало меня в моём страстном желании мести за боль. Но Дух Святой тоже не сдавался, чтобы отговорить меня и Он делает ход конём - я вспоминаю детство.
У меня был отчим, и как-то я поругалась с мальчиками со двора. Я не помню, что там была за ситуация, но помню, что они очень сильно меня обидели, и я вся в слезах прибежала домой. Когда отчим спросил, что произошло, я рассказала ему все, и он в ярости подлетел к этим мальчикам, взял их обоих за рубашки и поднял их над землёй. Когда я увидела через окно, что происходит, то я испугалась за жизнь этих ребят. Дело в том, что отчим работал беркутом, и у него хватило бы сил задушить их одной рукой. Он очень разозлился на них, потому что очень любил меня, и у него сработала отцовская любовь. Я очень испугалась и позвала маму, чтобы она пошла туда, чтобы ничего не случилось. Конечно, я была злая на тех мальчиков, мне было очень больно, но я не хотела их смерти. Я росла без отца практически все детство, и я не знала, что такое папина любовь, но когда узнала, то обалдела от того насколько эта любовь сильная.
И вот после того как я вспомнила эту ситуацию, я вспомнила, что папина любовь – это не шуточки, папина любовь порвёт всех. Плакать и жаловаться Папе я не перестала, но мысли в голове немного сбавили обороты. Истерика все ещё продолжалась и тут Папа спрашивает у меня: «Ты точно хочешь, чтобы Я защитил тебя?» . И я немного остыла, потому что поняла, что Он реально может всех уничтожить за меня, потому что я Его Дочь. И я ответила, что с такой точки зрения я не уверенна,  что потом отвечу по-настоящему, как я хочу, а пока что я просто поплачу и пожалуюсь, и еще пару раз попрошу, что бы Ты судил их, но это от боли и злости. И мы договорились, что я скажу свое решение позже.
Я ещё не совсем успокоилась, мне больно ещё и сегодня, но я уже не хочу суда, потому что не за себя боюсь, а за обидчиков. Если мой отчим так защитил меня, то что будет когда меня будет защищать всемогущий Папа. Папина любовь – это реальная вещь, которая не просто огонь, это огромная сила которую желательно использовать для добра. Сегодня я понимаю, что в ту ночь у нас был очень напряженный разговор и если бы я не успокоилась, то Папа бы исполнил моё желание, и горели бы все. Мне бы потом было бы их всех  жалко, и я бы жалела, что сама этого просила у Него. Папина любовь намного больше и сильнее чем я могла себе представить, и любит Он меня намного больше и сильнее, чем я когда-либо могла себе это придумать.
 Нужно быть осторожно с желаниями, потому что они могут исполниться. Папа любит очень сильно, и теперь я это знаю. Мне не нужны доказательства, я её видела и пережила.

Осторожно, Папа тебя любит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий