воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Мечты вне времени

Я недавно заметила, что у меня нету определенной мечты. Я мечтала поступить в универ - я поступила с Богом. Я мечтала о мобильном определенном - Бог мне Его дал. И я думала: "Ну где же та мечта, к осуществлению которой нужно пройти путь с Богом! Чтобы ценить её осуществление! Её существование". И перед особенной конференцией Бог дал мне определенную мечту, прям как я хотела и мечтала! :) Бог со мной всегда делает очень особенные для меня вещи, когда я убираюсь, мою пол. Бог мне что-то говорит и я бросаю тряпку и бегу, чтобы записать, что Бог мне сказал. Эти листочки всегда мятые, грязные и полны смысла для меня! :) И тут я мыла пол и спешила, чтобы успеть на открытие конференции и Бог мне дал мечту! Юхуу! Да, это случилось! Я мечтаю сниматься в кино и петь в одной группе прославления Бога!
А сегодня на служении Бог напомнил мне мои детские, юношеские прежние мечты. И Бог показал мне одну взаимосвязь между ними. Они все зависили от времени. Раньше я мечтала встречаться с одним мальчиком. Бог спросил меня: "Нужно ли тебе это сейчас?" Я ответила: "Нет! Этот парень очень изменился и я его больше не люблю." Потом Бог мне напомнил как я долго мечтала о мобильном Нокиа "кирпичек" (их сейчас так называют) и бог задал прежний вопрос, который ожидал тот же ответ! И так дальше.
Меня это расстроило, но Бог показал, что мои мечты сейчас не зависят от времени и других факторов. Я мечтаю не грешить, чтобы радовать этим Бога. Многие думают, что невозможно не грешить. А я мечтаю об этом и ничто на это не повлияет. Я мечтаю петь и сняться хоть бы раз в кино. Я мечтаю выйти замуж, иметь детей, Бог говорит, что это не зависит от времени. Я мечтаю мечтать вне времени и обстоятельств. Спасибо Боже! Куда я без тебя? Ответ знаете сами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий