понедельник, 25 февраля 2013 г.

Принимать любовь


Вчера на служении ко мне подошла одна из девочек, которую я очень люблю и поцеловала мне руку. Я улыбнулась и потянула её руку к себе и наклонилась, чтобы поцеловать в ответ, но она начала выдираться и отталкивать меня. Я силой держала её руку и силой пыталась поцеловать, но она продолжала кричать «нет, нет, пожалуйста, нет!». Я подняла свои глаза на неё и увидела, как она чуть было не плачет. Меня как кипятком ошпарили! Почему она не хочет, что бы я её поцеловала в ответ? В этом же нет ничего страшного? Я люблю её и мне приятно, что она меня поцеловала, так почему она мне не разрешает сделать то же самое? Я отпустила её руку, но внутри я чувствовала очень сильную ярость. Я очень сильно огорчилась. Я спросила у Бога, что это со мной? Только что я её хотела поцеловать, а теперь злая на неё за такое поведение. Как это возможно, любовь и ненависть так близко? И Господь сказал мне, что это ревность.
Он показал мне, что я так же поступаю с Ним. Что я с удовольствием и лёгкостью целую Его, но вырываюсь, когда Он хочет поцеловать меня. Что я отдаю Ему свою любовь, но я не разрешаю Ему проявлять любовь. Я не принимаю Его любовь, а точнеё мне сложно это принять.
Я была в шоке, когда Иисус мне это сказал. Потому что я не знала, что я поступала так, как эта девочка. Я не знала, что отвергаю Божью любовь, что боюсь быть любимой Им, что вырываю свою руку, когда Он хочет мне её поцеловать. Я не знала, я просто этого не замечала. И вчера я узнала нас с новой стороны.
Бог ревнитель! Очень сильный ревнитель! Очень очень сильный! Бог живой, Он реальный и Он хочет отношений. Он не идол, которому нужны жертвоприношения, подарки и угождение, красивые слова или чтобы Его после дождя помыли. Он не памятник, который нужно обкладывать цветами в знак своего уважения и почтения. Господь Бог хочет иметь с нами настоящие и живые отношения. И я увидела себя со стороны. Я увидела, что мои служения Богу – это проявление мой любви к Нему. И это прекрасно, Ему нравиться, что и как я делаю для Него, но это моя любовь к Нему. А где Его любовь ко мне? Что я делаю с Его проявлением любви? Я убегаю, я вырываюсь, я даже могу расплакаться и просить, что бы Он ушел. Я не умею принимать любовь. «Не нужно меня любить, давай лучше я Тебя буду любить. У меня это больше получается». Но Бог насытился моей любовью, Его достали мои служения и подарки, Он устал слышать, как я Его люблю, и теперь приходит время, когда Он забирает у меня все, что бы я успокоилась, посмотрела и послушала, как Он любит меня. Он ревнитель, Он говорит «Если не умою тебя, не имеешь части со Мною». Я реально понимаю, что Он чувствует, когда мы не принимаем Его любовь. Он будет забирать у меня все, через что я могу Ему сказать спасибо. Будет забирать до тех пор, пока я не остановлюсь и не приму Его безусловную любовь. Он ревнитель, Он сожжет все дела, уничтожит все плоды, не примет мою любовь, пока я не начну принимать Его любовь. Ему не терпится утопить меня в любви и мне нужно просто закрыть свой рот, не перебивать, не отвечать «Я тоже тебя очень люблю», а просто молчать и дать Ему сказать все, что Он хочет мне сказать.
Ох, как же это сложно. Я просто так не умею. Я привыкла на любовь отвечать любовью. Когда мне делают что-то хорошее, я тоже хочу сделать что-то приятное. Я не умею молчать, ну хотя бы «спасибо» я должна сказать. Но Бог меняет правила, Он хочет, чтобы я просто принимала и научилась говорить: «Я не гордая, я возьму». Ведь сколько раз было в жизни так, что тебе что-то предлагают, а ты хочешь взять, но из-за приличия отказываешься и думаешь «вот если предложат второй раз, я возьму». И ты в уме себе говоришь «ну предложите мне ещё рас, пожалуйста» и как назло второй раз не предлагают. Иисус долго не уговаривал Петра, Он сказал ему правду «Если не умою, не имеешь части со Мной» и Пётр был сообразительным, сразу понял, в чём дело. Я тоже девочка сообразительная и понимаю, что Бог хочет меня любить, и я должна научиться принимать Его любовь.
Это будет не простой для меня урок, но я готова! Люби меня, люби! Целуй меня, целуй!

Комментариев нет:

Отправить комментарий