четверг, 14 февраля 2013 г.

Первое признание


Как-то я посмотрела видео с Ким Волкер, один из лидеров прославления группы «Jesus Culture», и она рассказывала, как Бог признался ей в любви. Её история вызвала во мне огромную жажду, и я попросила у Бога, что бы Он сказал мне, как Он меня любит и почему. Я тоже захотела услышать лично от Него, что Он меня любит.
Меня смутило то, что мы с Богом знакомы давно, и разговаривали с Ним на разные темы, но я никогда лично от Него не получала признание в любви. Мне много раз говори «Бог тебя любит» и я верила в это, я также замечала много Божьей любви в своей жизни, но чтобы лично Бог мне признался, глаза в глаза или тет-а-тет, то никогда. И я подумала про мужа. Мы с моим мужем знакомы около 10 лет, и мне всегда приятно слышать от него слова любви. Это было бы не нормально, если бы я виделась с ним каждый день, обсуждала бы с ним разные бытовые вопросы, но никогда бы не слышала слов любви. Это не нормально, что бы о любви моего мужа мне говорили соседи, родственники или чужие люди. Когда я представила себе картину, что ко мне приходят соседи и говорят: «О, твой муж любит тебя» - это как минимум глупо, когда я о любви своего мужа узнаю от соседей, в то время как мы видимся каждый день. Или я понимаю, что он любит меня, потому что помыта посуда, цветы на столе или он купил мне шубу. Так не должно быть! Это не правильно! Я хочу чтобы Он сказал мне о Своей любви прямо в глаза. Не хочу больше верить в Божью любовь, хочу знать её лично.
Да, у меня была огромная жажда. И Бог ответил мне как всегда в самый неожиданный для меня момент. Он не меняется, Он всегда любит меня удивлять. Я точно не помню, сколько времени прошло с момента моей просьбы до момента, когда это свершилось, но это точно был большой кусок времени. И вот, как это было у меня. Первое признание.
Это было индивидуальное свидание. Я приехала на очередную конференцию в Харьков и как только я зашла в зал, где уже шло прославление, я моментально почувствовала, как все ангелы обратили на меня внимание, и я поняла, что это время будет особенным. Я ничего не планировала и не раздумывала над тем, что же это будет, я просто поклонялась и принимала ту духовную пищу, которую давали. На второй день конференции, вечером во время прославления, я себе без всякой задней мысли пою и благодарю Бога за все то, что я получила на этой конференции. Перебираю в мыслях как же все-таки хорошо, что я приехала и вдруг я вижу, как передо мной появляется Бог и в руках у Него огромный букет ромашек. Он протягивает его ко мне и говорит «Это тебе». Я не ожидала такой резкий поворот событий, ведь я тут себе пою и размышляю, а тут вдруг , БАЦ, и Он перед моими глазами с цветами. Я беру этот букет и понимаю, что он огромный. И не смотря на то, что он легкий, он все равно не помещается у меня в руках. Я держу его и понимаю, что я не знаю, что мне делать дальше. Я смущаюсь и мысленно говорю: «Спасибо. Ну, я пойду.» Но Бог никуда не собирался меня отпускать и продолжил: «Я люблю тебя. Это тебе». Я кивнула головой и сказала: «Спасибо, я поняла», а сама про себя подумала: «Почему ромашки? Я же не люблю ромашки. Ну ладно, все равно приятно». И как я могла забыла о том, что Бог знает все мои мысли?! И Он мне отвечает «Это не ромашки, это маленькие солнышко. Я дарю их тебе, что бы они тебя грели». Я присмотрелась и действительно поняла, что эти ромашки не крупные, а маленькие и они похожи на много маленьких солнышко. Потом Он добавил: «Ты не старая», и после этих слов до меня доходит всё: к чему этот букет, почему именно солнышко и доходит до меня то, что Бог только что признался мне в любви. И я растаяла.
Дело в том, что тогда была очень затяжная и долгая зима. Она все никак не хотела уходить, и было очень холодно. Я обычно люблю зиму и снег, но той зимой мне хотелось тепла и солнышка. Мне ужасно не нравилась зима и я подумала, что, наверное, я старею, раз я перестала любить зиму и хочу тепла. Я сравнила себя с бабушками, которые обычно сидят у подъезда и ругаются на зиму, мол: «когда уйдет уже эта зима. Скорее бы весна…» Помню, как я озвучила вслух эту мысль всего лишь один раз, что я старею и все, больше я никогда никому не озвучивала её. Поэтому меня так сильно тронуло то, что Бог не просто знает мои мысли, но и помнит их и заботится, чтобы даже в мыслях меня ничего не огорчало. И этот огромнейший букет с ромашками – просто в десяточку, он на самом деле согрел меня в ту холодную зиму. Это невероятно, как Бог любит и как Он красиво признаётся в любви. Он не просто сказал мне лично, что любит меня, так как я и просила, но это на самом деле было признание, моё первое признание, признание глаза в глаза.
Это произошло около года назад, и я до сих пор пользуюсь этим методом – прошу Бога признаваться мне в любви. И Он каждый раз удивляет меня. Каждый раз для меня, как первый раз. Он всегда знает, на какие точки нужно нажать, чтобы я растаяла от Его признания. Я люблю, когда Бог сам, лично, без посредников, признается мне в любви. Я не против того, чтобы рассказывать людям, как любит их Бог, но я точно знаю, что так как Он расскажет о Своей любви, никто так не расскажет. Просите у Бога о личном признании в любви, и вы будете удивлены, как хорошо Он вас знает, и как вы дороги для Него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий