воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Разделение


Не могу сегодня никак успокоиться, чувствую боль. Сколько можно разделять? Мне уже давно не было так плохо после проповеди. Обычно, в последнее время, я просто сижу, и меня проповедь просто не цепляет, а сегодня я сидела и понимала, что я хочу уйти в другую церковь. Я очень сильно чувствовала дух разделения, и мне хотелось от боли лезть на стену. Я знаю, что никто ничего не увидел, но мне было невыносимо сегодня. Очень больно, так, как будто меня опять раздирают на части. Ничего трагического не говорили на проповеди, просто говорили о видах характера. Я слышала эти проповеди много раз, и даже сама учила об этом. Но сегодня я другая. Сегодня я слушаю это слово и понимаю, что оно не назидает, а разделяет меня. И мне стало страшно, потому что я увидела, как это учение поломало меня в прошлом, и как много нужно было сделать Иисусу, чтобы собрать меня в целостность сегодня. Я испугалась и сказала Иисусу, что хочу, чтобы и духу моего тут не было. Я не могу быть больше в этой церкви, не потому что она плохая, а потому что я другая.
Я сегодня реально бунтовала и осуждала слово, которое говорилось с кафедры. Я понимаю, что я неправа, но я ничего не могу с собой поделать. Единственный выход - я хочу в другую церковь, здесь мне слишком больно. Хочу, чтобы меня перестали разделять на характеры и анализировать моё поведение. Хочу,  чтобы меня перестали учить о том, как быть совершенной и идеальной, как изменить себя. Да, сегодня много раз говорилось о том, что мы должны принимать разных людей, и что все характеры важны и все характеры нужны. Но вместе с этим звучит учение о том, что мне нужно контролировать себя, изменить себя и что моя задача сделать себя похожей на  Христа. Простите меня за мою боль и осуждение, но о чем вы говорите?
Разделение зарождается сначала внутри человека, а потом это разделение переходит на все и всех. Все начинается с того, что мы разделяем себя на списки. И эти списки имеют разное оглавление: четыре вида характера, пять языков любви, десять признаков неверности … Почему нам так нравиться все разделять? Может потому что мы не те, кем должны быть! Может мы смотрим не на Того кто нас создал, а на того, кто хочет разделить нас и властвовать.
 Когда Бог исцелял меня от разделения внутри меня, то первое с чего Он начал – это был мой характер. Он восстанавливал меня, потому что я разделила себя на характеры. И я всю свою христианскую жизнь думала, что я такая, потому что я сделала тест, и мне тест показал, кто я. Мне преподнесли это  учение, учение о видах характера, как учение Христа, но это ложь. Иисус не разделяет людей на характеры -  это моё откровение.  Я смешала психологию и Христа - это бред. Учение о четырёх вида характера – это чистой воды психология, просто христиане переделали названия на свой лад. Холерик у нас – это доминирующий характер, сангвиник – влиятельный, флегматик – это устойчивы, а меланхолик – это послушный. Иисус показывал мне, что это не Его учение,  Он не разделяет людей на характеры. Он начал мне показывать, что я могу быть разной в одной и той же ситуации, нет шаблонов. Что я не блюдо из ресторана, в которое входят определённые ингредиенты. Я живой человек,  который может быть и доминирующим и влиятельным и послушным и устойчивым в зависимости от физических или духовных факторов.  Бог лепил и востонавливал мой характер и мою личность достаточно долго, исцелял мою душу и дух,  и Он до сих пор продолжает это делать. По этому, когда я сегодня слышу слово, которое пытается снова разделить меня, я реагирую болезненно.
А ещё сейчас снова входит в моду учение о пяти языках любви, о, это еще одно разделение, ещё один список по которому можно поделить себя и людей окружающих тебя. Как же мы погрузли в этом разделении. Я понимаю, что единство не прейдёт до тех пор, пока человек не будет жить в гармонии с самим собой. Когда я перестану разделять себя, тогда я перестану разделять людей. Когда я увижу себя глазами Бога, тогда я смогу увидеть других. Когда единство будет внутри, тогда оно произойдёт и во внешнем мире. Больно от разделения, очень больно …

Комментариев нет:

Отправить комментарий