суббота, 16 марта 2013 г.

Сегодня я японка (((


Конечно, конечно, завтра всё будет по-другому! Завтра будет новый день, ещё одна маленькая 24-часовая новая жизнь, новые шансы, возможности и мечты, новые радости и, возможности, ни капельки печали... Но сегодня я японка и зовут меня Комуто Херовато. И сегодня я не хочу заглушать это чем-либо или кем-либо... Три недели назад у моей близкой подруги повесилась мама. У меня на протяжении недели были тяжелые сильные переживания за неё и боль за то, как я отношусь к своим родителям. Я едва выплакала то состояние и сегодня умерла мама ещё одного близкого мне по духу человека. Как это пережить? Как можно быть готовым к таким событиям? Кто знает как правильно на это реагировать? Тебе страшно представить, что это могло произойти с твоей мамой?!!? А ведь это всё равно когда-то произойдёт... Но пока ты до этого момента доживёшь, ты пройдёшь очень много боли... И всё равно не будешь готов!!!
Да, больно! Да, тяжело! Да, сегодня, я ёжик, и не трогайте меня, люди, - не только вам больно, когда вы наступаете на ёжиков. И сейчас я просто хочу побыть наедине с Богом, просто послушать тишину , и, возможно, Его в ней... Нет, сегодня я не побегу спасать мир, и имею на это право. Сегодня я буду спасать себя, свою душу и своё состояние!!! Не хочу сегодня вникать в себя и в учение. Хочу просто сидеть и быть собой. Хочу погрузиться в тишину и осознание того, что я сейчас в настоящем. Хочу отключить мобильный и не чувствовать угрызения совести за это. Хочу и буду! Кто запретит, если Он разрешил мне? Разрешил быть собой, всю жизнь быть собой. И сегодня я японка, на всех правах. Кто никогда не был в таком упадке духа, души и тела, бросьте в меня апельсином ( между прочим, я не люблю апельсины )...
      Кто осудит моё состояние, если Он, сам Бог, не судит??

Комментариев нет:

Отправить комментарий