среда, 20 марта 2013 г.

Комплексы, и как с ними бороться!

У каждого нормального, здорового человека есть комплексы. Они бывают разными, начиная от физических и заканчивая духовными. И как же с ними бороться? На этот сложнючий вопрос, отвечу вам я, Калина Червона :). Мой ответ – НИКАК! Я, как опытный доктор по борьбе с комплексами, имеющий опыт работы в этой области, утверждаю, что с комплексами не нужно бороться. Я бы даже сказала, что для человека противопоказано бороться с самим собой. У комплексов есть свойство к размножению, другими словами, чем больше вы комплексуете – тем больше новых комплексов у вас рождается. Если вы хотите избавиться от любого вида комплекса, вам необходимо каждый день делать важную процедуру – УЛЫБАТЬСЯ! А если у вас комплекс улыбаться, тогда я вам приписываю – громко смеяться. Как? У вас тоже комплекс, что вы громко смеётесь? Ну, тогда прочитайте мою историю до конца.
У меня был комплекс, что я громко смеюсь. Не то, чтобы я была не культурной, нет, я культурная и в библиотеке я смеюсь тихо. Но если я чувствую себя свободной, то я могу заржать как лошадь и как правило люди делают мне замечание. На основе этих замечаний у меня вырос комплекс громкого смеха. И вот, какое дивное совпадение – если бы не мой смех, мне бы не было сейчас так смешно. Два месяца назад я сидела в зале и на перерыве между служениями мы очень громко смеялись. К нам повернулась девочка и попросила, чтобы мы не смеялись так громко, потому что у неё уже болят уши. Я очень «вежливо» и «культурно» поставила её на место. Потом Иисус обличил меня за мою «вежливость» и «культурность» и я попросила прощение, что нагрубила. В ответ на свое извинение я услышала «Мне то что, я уеду в Киев, а тебе с этим смехом жить». Ох, как вырос во мне мой комплекс, я ещё долго не могла прийти в себя, но все наладилось, потому что я понимала, что я доктор со стажем и мой опыт мне подсказывал, что это я и бороться с собой бесполезно, переделать себя – это пустая трата времени. Я как смеялась громко, так и буду это делать даже в 120 лет. И вот на днях мне нужно было порешать некоторые личные вопросы в Киеве и как вы думаете, кто мне помог? Правильно, это была та самая девочка! И оказывается, что она тоже искала кого-то, что бы ей немного помогли в организации проекта, и как вы думаете, кто ей помог? Правильно – я, та самая, от которой ей болели уши. Если бы не мой громкий смех, жизнь не была бы такой весёлой. Вывод: чем больше вы несовершенны для общества – тем веселее складывается ваша жизнь.
А теперь я открою вам ещё одну историю, про духовные комплексы. Иногда, когда Бог очень близко, меня начинает сильно трусить. Чувство немного похоже на то, когда ты волнуешься, или тебе холодно. Чувства похожие, но разные. Когда это Бог, то это происходит на ровном месте без физических причин. И вот когда меня начинает потрусывать, то я раньше комплексовала, потому что выглядит это не совсем прилично, и оно могло произойти когда угодно и где угодно. Поверьте, это не очень приятно, когда ты не можешь записать как ты подписана в фейсбуке, потому что трусятся руки и ты не попадаешь по алфавиту в мобильном и на тебя смотрят как на странную. Или когда человек хочет тебя обнять, а ты думаешь «Хоть бы он не заметил, что меня всю трусит», или каждый раз придумывать новые отмазки на вопрос «Почему тебя трусит? Ты замёрзла? Ты переживаешь?». Нет, я просто иногда трушусь – нормальный ответ?! Но, опять же, я, как опытный специалист, врач с дипломом (от Бога) перестала бороться с этим явлением и принимаю это как обычное поведение, когда я что-то правильное делаю. И вот как сегодня мне помогает это состояние. Если бы я была школьницей, мне бы это помогало прогуливать уроки – медсестра бы быстро мне дала справочку. Но, это не моя судьба, этот возраст я уже пересекла, а моя судьба следующая. У меня появилась идея на создание проекта, но у меня не было возможности где его реализовать, и неделю назад одна моя подруга посоветовала мне обратиться к нашему общему знакомому, и тут началось. Меня моментально начало трусить я не могла успокоиться. Мне ещё никогда так долго не трусило. Наверное, это было около 30 минут, я уже и на улицу выходила, и в туалет, и водой умывалась – ничего не помогала избавиться от этого состояния и я смирилась. Я потихоньку готовлюсь к этому проекту и духовно чувствую давление, и меня постоянно преследует мысль, что бы ничего не делать. «Зачем тебе этот проект? Оно тебе надо? Снова будешь позорится!..» и все эти мысли знаете чем я отгоняю? Правильно, воспоминанием того, как меня трусило, когда я подумала о презентации этого проекта там, где мне разрешили его сделать. Да, это не очень приятное чувство, когда тебя труханит и ты чувствуешь себя немного странно, но это – хороший знак. Если трусит – значит надо делать. Правильно, неправильно – вечные сомнения, они прекращаются, когда я вспоминаю о своем духовном переживании.
Я, вот что тут подумала, а может вместо того, чтобы бороться с комплексами попробовать их развивать :). Хотя врядли у меня получиться смеяться ещё громче – это будет как-то не естественно, но вот о духовных можно задуматься. А вдруг, когда я перестану обращать на это внимание, меня перестанет трусить, и я буду нормальной. Хотя, как подсказывает мне мой врачебный опыт – все мои человеческие усилия зря, против природы не попрёшь.
Итак, запоминаем главное лекарство от комплексов – УЛЫБАТЬСЯ и радоваться жизни! Ведь это так весело, когда все думают, что ты дура, а ты на самом деле просто слишком умная :).


           

Комментариев нет:

Отправить комментарий