четверг, 21 марта 2013 г.

Попросите прощение


Кому больше нужно? Тому, кого обидели или тому, кто обидел? Раньше я жила по откровению, что попросить прощение в любом случаи - это для меня же лучше. Я высвобождаю покаяние за то, в чем была не права и это служит мне на благо. Если же складывались так обстоятельства, что моей вины не было, но это мешало развитию отношений, я все равно не стеснялась попросить прощение, из-за любви. В любом случаи просить прощение для меня никогда не было проблемой, проблемой всегда было «за что» и «для чего». Основным инициатором прощения была я. Такая же позиция у меня была по отношению к прощению кого-то. Я никогда не ждала, чтобы у меня попросили прощение, я понимала, что прощение нужно мне, для моей собственной свободы. Я замечала, что и другие живут то такому же принципу – просить прощение ради себя самого. И таким образам я стала человеком, который стал не способен принимать прощение от другого человека. Я наперёд знала, что когда человек просит прощение у меня, он делает это ради собственного исцеления. Я перестала верить в искренность покояния, и научилась прощать людей, до того как они попросят его. Потому что вполне вероятно, что обидчик никогда не подойдет ко мне, что бы извиниться и что тогда. Мне что всю жизнь хранить обиду в своём сердце? И я научилась прощать до того как у меня попросят прощение. Хотят, пусть просят прощение, не хотят, пусть не просят – мне фиолетово, я и без вас научилась вас прощать, и моё сердце ожесточилось.

Это конечно хорошо, что я научилась прощать без человеческого покаяния, но вместе с этим я перестала принимать прощение. Каждый раз, когда кто-то просит у меня прощение, для меня это пустые слова, которые не имеют значения. Я ожесточила своё сердце к людям и к их покаянию. Но Иисус меняет моё мышление и ломает мою гордость и мне сложно, потому что в первый раз в жизни я понимаю, что я хочу, чтобы у меня попросили прощение. 
Хочу, что бы у меня попросили прощение не ради себя, не ради собственной выгоды, а ради меня. Попросите у меня прощение, пожалуйста, может это мне поможет, а вдруг мне станет легче.
Я не совсем понимала, что Иисус со мной делает, почему я хочу, чтобы у меня попросили прощение. Ведь, по сути, я не обижаюсь на людей, я понимаю, что они не хотели причинить мне боль, они не думали, что говорили и что делали, они просто были самими собой и глупо винить их в этом. Но, не смотря на то, что я все понимаю я слышу, как моя душа просит: «Попросите прощение». Это не духовно, это не красиво, это бессмысленно, это …, это…, это… и ещё куча всего, чём я себя уговаривала, но душа продолжала просить «попросите прощение». Я не понимала зачем, что с того, что у тебя попросят прощение, какой  тебе от этого толк? Прощение, не зависит от другого, оно зависит от меня, я либо прощаю по любви, либо нет – моё старое откровение. Душа, что ты там себе придумала – говорила я ей. Я пыталась помочь себе, но не могла, я не понимала, что не так. Я вроде простила, но хочу, чтобы у меня попросили прощение – противоречие. А может я не простила? Я понимала, что Иисус хочет мне что-то показать. И вот вчера одна моя подруга сказала: «Прощение просит не тот, кто не прав, а тот, кто дорожит отношениями». Она сказала это с такой лёгкостью, как между прочим, как очередную фразу через запятую, а я не могла поверить своим ушам - Иисус пришел. Я столько раз просила прошение у других ради того, что бы сохранить отношения. Не разбиралась, кто больше прав, а кто больше виноват, я просила, потому что дорожила человеком и отношением с ним, а теперь мне нужно, чтобы со мной поступили также. Я хочу научиться принимать прощение от других. Поверить, что и другие могут просить прощение не ради себя, но ради меня. Сегодня я хочу, чтобы у меня попросили прощение, чтобы знать, что мной дорожат и хотят быть рядом. Мне не нужно прощение, ради прощения, мне просто  нужно знать, что меня любят, попросить прощение не ради прощения, но ради отношений, ради того, чтобы быть рядом. Я хочу принять покаяние своих друзей, я хочу услышать, что они знают, что сделали мне больно и что они сожалеют об этом. Я хочу слышать эти слова ради того, чтобы знать, что они меня любят. Попросите у меня прощение, я хочу принять его. Скажите мне, что вы были неправы, что были грубыми и что вам жаль, что вы причинили мне боль – я хочу поверить вам. Я разучилась верить людям, помогите мне снова поверить им.

Комментариев нет:

Отправить комментарий