среда, 6 марта 2013 г.

Иисус без специй


Самая моя большая жажда – это чистый Иисус. Хочу знать Его настоящего, таким, каким Он есть. Иисуса без специй, без приправ, без украшений и всяческих вкусовых добавок.
Когда я читаю место из писания, где Иисус говорит своим ученикам «ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь» Иоанна 6:54,56 , то я понимаю, что я не знаю какой на вкус настоящий Иисус. На сегодняшний день я не знаю, что именно имел в виду Иисус, когда говорил эти слова, но точно это не про каннибализм.
С детства мы напичканы историями о жизни Иисуса на земле, о том, как он исцелял и воскрешал, и как Его в конце убили. И каждый, кто рассказывал эту историю, добавлял свою специю. Некоторые делали Иисуса сладким: рассказывали с состраданием, а кто-то добавлял перца – несправедливость и злость; другие могли добавить кислоты – горечь и осуждение; и были те, кто преподносил Его гнилого, не съедобного – человек, который остался в прошлом и сегодня в веке технологий, Он не интересный. Так было в детстве, но и сейчас ничего не изменилось. Каждая церковь, каждое религиозное направление или философское течение добавляет свою специю на Иисуса. Ничего не поменялось, я до сих пор слышу одну и ту же историю, где образ Иисуса зависит от рассказчика. А я больше так не могу! Я хочу Иисуса без специй.
«Бог есть дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» Иоанна 4:24
Именно через дух я узнаю такого Иисуса, каким Он есть на самом деле. Через Святого Духа я могу получать чистого Иисуса, без добавления человеческого учения, без религиозной приправы. Каждый может слышать и знать Иисуса настоящего, но для этого нужно понять, что в чистом виде, без специй, Он будет за приделами обычного мышления и понимания и нужно быть к этому готовым. Если ты готов к ломанию рамок и переворачивания мозгов – скажи «да» и не бойся, будет весело. Конечно, без боли здесь не обойтись, но ведь любые роды сопровождаются болью, а ты собираешься родить откровение «Иисус без специй». Все это я говорю в понимании духовном, и про роды и про боль.
Когда  впервые говоришь Иисусу, что хочешь знать Его настоящего, чистого, без специй в мозгах начинают происходить странные вещи, у некоторых закипали мозги, у других подают рамки и они летят, у меня это был взрыв. Я реально даже слышала звуки взрыва в голове, а потом пространство, я висела в воздухе боясь пошевелиться, ни какого основания. Бог взорвал меня всю-всю и большая пустота пришла, а за ней одиночество. Хотелось выть волком, вот только в моём опустошенном мире даже луны не было, поэтому я продолжала плакать и молчать, и наблюдать за тем, что со мной будет дальше. С того времени прошло два года и я счастлива. Да, мне нелегко, мне каждый раз нужно бороться за своё откровение, но я знаю Его без специй. Я не могу похвастаться, что полностью познала Христа, нет, для этого мне всей жизни будет мало. Но всё же мой дух реагирует на специи и я рада, что знаю вкус настоящего Христа. Сегодня я не меньше жажду знать Иисуса настоящего, чем весной 2011 года, мне кажется, что настоящий Иисус, как рассол - чем больше пьёшь, тем больше хочется. Прошлой весной я была на конференции, где задали вопрос «Как вызвать жажду к Богу» и мужчина ответил «Аппетит приходит во время еды». Это правда! Это про моего Иисуса. Чем больше я Его узнаю, тем больше я удивляюсь; чем меньше моего понимания, тем больше Его славы; чем больше Его, тем больше я счастлива.  
Сегодня я хочу Его ещё больше знать, хочу расслабиться и не ограничивать Иисуса. :) часто в нашем понимании «не ограничивать Иисуса» означает не ограничивать что-то доброе, но на самом деле Иисус не только добро, радость, мир … не только. Иисус без специй – это и боль, и раны, и разочарование, и смерть, и непонимание и унижение… Я больше не хочу говорить себе «О, это не Бог, Иисус так бы не сделал». Простите, но Он Бог и Ему решать, что и как делать. Он не всегда защищает от зла, не всегда отвечает на вопросы, не всегда любит и не всегда рядом – как нам кажется, в нашем человеческом понимании. Он больше всего-всего и это огромное удовольствие расслабиться и познавать Иисуса без специй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий