вторник, 26 марта 2013 г.

Суицид

Сегодня Бог задал мне странный вопрос: «Что бы ты сказала человеку, который собирается покончить жизнь самоубийством?». Я испугалась, потому что Бог никогда просто так не задает вопросы, тем более такие. И я увидела человека, мужского пола, который ищет надежду, ищет причину чтобы жить, но вокруг пустота. Нет, он не разочарован, он не в такой ситуации, он достиг многого, но он просто не видит смысла жить дальше. «А что дальше?- говорит он, - новые вершины, новые победы, а смысл?». Он успешен, но погружен в депрессию, о которой знает только он. Возможно он даже весельчак на людях, душа компании, но только не тогда, когда остается один на один со своей головой.
Я не знаю, что ему сказать. Сказать: «Не делайте этого» - тупо, потому что это не то, что он ищет. Сказать «Жизнь прекрасна» - он и сам это знает. Что сказать? Как найти смысл в бессмыслии? Что сказать, когда нечего сказать? Господи, задай мне вопрос попроще, я не знаю, что мне ему сказать. А может пусть он заведёт собаку. Знаю, звучит очень глупо, но может забота о ком-то принесет ему смысл. Может для того, чтобы жизнь снова стала цветной можно попробовать жить для других, делать добро безусловно, возможно даже анонимно. 
Написала это и полегчало, и  поняла, что я ответила. Больше нечего добавить, кроме как «Бог знает Вас, и  Вам ещё не время».

Комментариев нет:

Отправить комментарий