четверг, 7 марта 2013 г.

я – как идолослужение


Иоанна 15: 1- 3 «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, что бы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедовал вам.»
Вопрос: Кто меня очищает?
Ответ: Отец!
Луки 12: 25-26 «Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста, хотя на один локоть? Итак, если малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем?»
Иисус называет увеличение роста – маленьким делом, и показывает то, что мы сами ничего не можем себе сделать, даже малейшего. Все делает Отец!
Вопрос: А что делать мне?
Ответ: Быть послушным Отцу!

Распространено, на мой взгляд, неправильное мнение, что мы можем себя изменить. Мне сего лишь 28, но я знаю, что у меня это не сработало. Я не могу себя изменить, как бы я этого не хотела. Бог меняет меня, это Он очищает меня, это Он успокаивает меня, это Он мотивирует меня, это Бог производит во мне желания и хотения, это все Он делает. Я ничего не могу без Него. Так почему же мы перевели свой взгляд на себя? Почему мы верим в то, что я могу изменить себя? Это не то, что находиться в моей власти, я – дитя Бога, я - Его, я уже была созданной правильной, такой как надо. Правильная я или нет - не людям судить, и не мне выбирать, какой мне быть.
Мы живём в обществе, где есть определённые стандарты понимания добра и зла, где существует шаблон «успешный», «красивый», «умный» и даже «талантливый». Я создана по стандарту Божьему, но вместо того, чтобы это стандарт приносить в мир, я наоборот – приношу рамки мира в себя. Таким образом, я начинаю из себя делать человеческого идола и начинаю заниматься идолослужением. Вместо того, чтобы быть светом или солью, я сама решаю что во мне есть хорошо, а что есть плохое. Хорошее я показываю, а плохое, в лучшем случаи, прошу у Бога, чтобы Он избавил меня от этого, а в худшем – связываю и изгоняю во Имя Иисуса. Бред!
Я еще бывает так, что я добавляю себе то, чего у меня нет. Потому что в шаблоне успешный сказано «целеустремлённость», ну а я не очень целеустремленный человек и у меня начинается паника: «Что же делать? Теперь я никогда не буду успешным, потому что я рассеянный. Что делать?» И вот с этого момента начинается ежедневное идолослужение под названием «Я». Это «Я» начинает покупать различные книжки про лидерские качества, читать их каждый день, замечательно, если книжка будет содержать практические задания, ведь тогда получиться целый ритуал.
Дело не в книжке, а в людях, которые пытаются быть теми, кем их Бог не создал. Неужели Богу нужна твоя целеустремлённость, что бы сделать тебя успешным? Это же Бог, помнишь?! Если Ему будет угодно изменить в тебе что-то, то не переживай Он это сделает, главное люби Его и будь Ему послушен. Не будь для себя богом, который решает что есть хорошо, а что есть плохо. Не делай из себя идола, не говори «Вот когда я стану таким, или вот через 5 лет, когда я буду там, то тогда я буду крутым парнем!». Не делай из себя идола! Ты такой, как надо! Перестань себя портить! Не переделывай себя, позволь Богу Отцу очищать тебя Своим Словом, познавай Иисуса и иди за Ним, люби Святого Духа и делай то, что есть в сердце. Не занимайся идолослужением себе, пожалуйста, не делай из себя идеального человека, который нравиться миру или может церкви. Пожалуйста, будь таким, каким тебя создал Бог Отец, и будь открытым что бы Он менял тебя, а не ты собственными руками.
«Да не будет у тебя других богов перед лицеем Моим» Исх. 20:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий