понедельник, 4 марта 2013 г.

Несбывшаяся надежда


Наконец-то прошла эта неделя, и я могу писать :). У меня был уговор - Бог Отец покажет мне Свою любовь если я не буду делиться. О, как это было сложно – Он любит, а я должна держать это все в себе и никому не служить. Сложно не отдавать, когда я привыкла жить по-другому. Это была сложная неделя, но я выполнила условия, теперь дело за Богом. Я люблю писать, мне нравиться делать то, что я делаю и Богу тоже это нравится – моя писанина, но Он сказал «все напрасно, если Я не благословлю». Поэтому мне нужно было притормозить, что бы послушать, как Он меня любит. А если я не выполню условия (неделю никому ничего не отдавать), то Он разрушит все и заберёт все.  Знаю, многие думают, что у Бога нельзя ничего заслужить, но я так не думаю. Он сказал мне, что хочет мне открыть Себя больше, но только я должна не убегать, чтобы сразу всем рассказывать «Какой Бог», но потерпеть недельку. И так странно, потому что в течении недели у меня было много  идей для статьи в блог, много хотелось что написать, но я держала себя в руках, я терпела, а теперь есть возможность, но нет идей. Потому что Папина любовь так и не пришла ко мне.
Я выдержала неделю, ура! А о чем писать дальше? Я совру, если скажу, что на этой неделе Бог Отец пришел ко мне и открылся по-другому. О чем писать? О том, что Он не пришёл! Обещал, что покажет мне, как сильно Он меня любит, если я исполню обещание. Обещание я исполнила, а где Его Любовь! АУ!!!
Вначале нашего уговора, Он открылся мне как Бог Ревнитель, и я ожидала, что на этой неделе Он проведёт меня на глубину этого откровения, что меня накроет волна Папиной любви, но нет. Вместо возрастания моя линия откровения опустилась к единице за неделю. В понедельник мы договорились, а во вторник я начала злиться. Один парень напомнил мне, как он полгода назад сверхъестественно пережил то, как Бог Отец меня любит, как я нахожусь в центре Его внимания, и Он очень меня любит. Я смотрю в глаза этого парня и понимаю, что он говорит правду, он на самом деле пережил, как Папа меня любит, и я разозлилась. Потому что это не честно, что чужие люди могут пережить как Ты меня любишь, а я как тупая, не доходит до меня Твоя любовь. Я вспомнила ещё пару людей, которые тоже чувствуют Папину любовь ко мне, и они чужие люди и это не честно, что они знают о Твоей любви ко мне, а я нет. Короче, начиная со вторника, я ещё как-то пыталась нащупать Папину любовь: я и молилась, и молчала; с людьми встречалась, и уединялась; я просила «Ну если я уже совсем такая туго-доходящая, то прейди во сне ко мне». Ничего не помогало. Знания у меня есть, но откровением они не могут стать. В итоге я просидела неделю без дела, без откровений, без ни какого «холи тача», зато я выполнила свои условия. Не очень справедливо. Хотя с другой стороны Папа не обещал прийти именно на этой неделе. Если быть точной, то у  Него не было ограничения по времени, в отличии от меня. Я была поставлена в временную рамку, Он – нет, так что есть еще надежда, что уговор приобретёт силу. Посмотрим, откроет ли Папа все-таки мне глубину той любви, о которой говорил тот парень, и ту любовь, которую я видела в чужих людях. Ведь это так не честно, что они знают и чувствуют эту любовь, а я нет. Это же все-таки моя любовь, это меня так Папа любит, и я первая кто должна чувствовать эту любовь, а не смотреть на них и верить, что они говорят правду. У меня есть жажда и я снова в ожидании…
Вылила душу :) :) :) целую неделю все-таки не писала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий