суббота, 16 марта 2013 г.

Эгоистка в Господе


У меня есть родственница, которая любит обвинять окружающих в том, что они эгоисты. Мне она не осмеливается так сказать, наверное, потому что чувствует, что я ей отвечу «Да, я эгоистка. И что?». Это, наверное, очень не правильно – быть грубой, но мне надоело жить правильно. Жить так, как от меня требует общество, оправдывать чужие ожидание, быть приличной девочкой, не жить для себя, но жить для других – не буду. Я больше не могу . Да, я эгоистка и возможно когда вся боль из меня выйдет, мне станет стыдно за своё поведение, но сейчас – нет! Сегодня я эгоистка и думаю о себе. У меня так много боли, что я готова утопить в ней весь мир и все равно у меня ещё останется немного. Кто-то говорит, что благодаря ранам мы становимся более похожими на Иисуса – меня это пугает. У меня миллион ран, в сердце у меня нет живого место от них, и поверьте мне на слово, я ни капельки не похожа на Иисуса, который умер за людей. Я готова умереть, но не ради людей, а ради себя – эгоистка. Раны – ожесточают мое сердце, а не смягчают его. Боль не вызывает у меня сострадание или сочувствие к другим, она наоборот говорит «Ничего страшного, я прошла, и ты пройдёшь». Эгоистка – это не то, что нравиться Иисусу, хотя … я не знаю, что Ему нравиться, разве Его можно понять!
Если быть честной, то я белая и пушистая, просто я сейчас болею и облажу  :) ...
Эгоизм – кто сказал, что это плохо? Кто сказал, что альтруизм – это хорошо? Люди – вот кто так считает.  Знаю, и сама много раз читала о том, как Библия говорит о самоотверженность, сколько учений о том, что нужно думать о благе других, о том, что нужно любить ближнего и смирять свою плоть. Быть милой и доброй – вот чему учат меня и ожидают что именно такой я выросту. Дудки вам! Вчера я с подружками читали послание к Филимону, и святой апостол Павел пишет «Я хотел удержать его (Онисима – парнишка из Филимона церкви), дабы он вместо тебя послужил мне в узах за благовествование» - совсем не эгоистично. А дальше, ещё круче, в 20-ом стихе: «Так, брат, дай мне воспользоваться от тебя в Господе; успокой моё сердце в Господе» - ни капельки нет корысти – смешно. Если читать Библию не делая из неё идола, а понимать, что это благая весть для нас – то я нахожу в ней миллион поводов для радости. Если не делать из Павла человека-идеала, то я вижу, что он обычный человек, с такими же недостатками как и я, он такой же эгоист и корыстный человек, как и все. И благая весть в том, что Отцу все равно какой Павел сегодня, эгоист или альтруист, какое у него настроение, и как он спал ночью. Не важно какой он, важно кто он. Павел – сын Божий. Нет, он не Бог, как Христос,  но он Его сын. Все намного проще, если быть настоящим, если читать без религии. Библия без религии – это жизнь, это радость, это любовь Отца. Больно мне сегодня или не больно, добрая я или злая, эгоистка или умираю за других – не это важно, важно то, кто я, и то, что Он любит меня настоящую, потому что знает меня.
Сегодня мне больно, и мне не стыдно быть эгоисткой в Господе ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий