четверг, 28 марта 2013 г.

Любовь должна быть в праведности!

Эта фраза преследует меня уже 3 месяца. И я ношусь с нею, не зная куда её подеть.. Любовь должна быть в праведности! Я долго шла к этой статье, чувствуя её важность, но не знаю в чем эта важность и даже не знаю, что буду писать. Сейчас начинает потихоньку труханить)) Это ведь нормально:) Моя подруга и Бог долго настаивали на этой статье. Я знаю, что каждая статья, которая находится здесь очень важна по-своему. И в жизни каждого из нас, кто пишет эти статьи, происходит что-то особенное в жизни. Особенно после публикации наших мыслей вслух. Я и раньше писала статьи. Не так много, но они были взрывом в моей жизни! :) Всегда происходило что-то важное, но эту статью я так и не могу начать)) Видимо она важнее.

Любовь должна быть в праведности! Эта чудесная фраза пришла ко мне во сне. Мне её сказала моя подруга. Но я понимаю четко, что эту фразу мне сказал Бог через неё. Подумаешь, сон да и сон. Забудь, ты ведь уже проснулась) Я проснулась, но эта фраза со мной везде. И я думала о ней. Вроде бы простые слова, ничего особенного. Может эти слова, как и эта статья имеют ценность только в моей жизни, но Бог говорит, что они важны ещё для какого-то парня. Ладно, продолжу. Это ведь мысли вслух)) Так вот я думала над каждым из этих слов. Сначала я подумала: "Ну любовь - это любовь. Тут все понятно. В церкве о ней часто говорят. Подумаю о праведности... Ну это что-то хорошее, чистое, что Бог дал. Ну вот и всё, Бог, я сделала домашнее задание. Отпусти погулять!:)" Но оказалось, что я не сделала домашку:) Бог говорит: "Разберись, Инна! Это важно!". Я кивнула в знак того, что когда-то мне самой дойдет что это. Я очень не люблю детали, разбиратся в этом. Но Бог любит ломать мои стереотипы и систему мышления:)
И вот через месяц или полтора, когда я отдохнула, пошла вторая волна)) И тут я поняла, что мне 19 лет, а я не знаю, что такое любовь! Я была правда удивлена! Я поняла, что реально не знаю, что такое любовь! Я никогда не любила! Это меня разбило. Ведь все мои планы о будущем были такие: вот я и человек, который будет моим мужем. Ну он конечно должен меня любить. Мы должны гулять, ходить в кино. Я ведь специально не ходила 19 лет в кино. Этой зимой меня затащили первый раз мои подруги!:) Должны быть сюрпризы, адреналин и т. д. Ну я, по стереотипам, должна похудеть к этому времени и прекрасно готовить! У меня ведь не было в мыслях, что я могу просто это сделать, а не для того, чтобы выйти замуж!:)" И если вы заметили, то в моих планах была любовь только с его стороны! А где отдача?! И я поняла, что я не умею любить и не знаю как это делать. Правда, до сих пор я учусь любить:) Раньше я говорила, что люблю всех. Теперь оказалось, что никого:) И я правда учусь любить сейчас. Я занимаюсь спортом, потому что мне это нравится! Я люблю спорт. Это не для того, чтобы понравится кому-то. Теперь я понимаю и вижу разницу:) Учусь готовить тоже, потому что это правда нужно и важно. А не для того, чтобы поставить ещё один пунктик в мое резюме:)
Дальше слово "Должна". Вообще, я часто повторяла когда-то, что я никому ничего не должна, кроме взаимной любви!) И тут любовь! Понимаете связь?! Как я могла быть должна взаимную любовь, если не умела любить?:) Как все взаимосвязано! Так вот, Бог сказал, что это единственное, что я должна! Я должна любить в праведности!
И поздравляю вас, мы перешли к самому интересному!:) Оставайтесь с нами:) Так вот, что же такое праведность? А я вам расскажу, что же это:) В Послании к Римлянам 4 глава 5 стих написано: "А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность". Юхууу!)) Ведь это же про меня!) Мне сказали на одном служении, что у меня рождается вера! Это ведь я писала: "Доверься Богу!" Чувствую, попахивает жаренным:) Мне уже так интересно, что Бог приготовил!:) И вот, праведность - это наша вера! Это не куча служений. Это не ответственность. Это вера! Я до сих пор не могу обьяснить что такое ЛЮБОВЬ, но я знаю, что она ДОЛЖНА БЫТЬ В ПРАВЕДНОСТИ!:) Она должна быть в вере. Не в делах, а в вере. Может в доверии друг друг или в вере в Бога. Но знаете что?) Любовь должна быть!=) И быть она должна в праведности!:) Люблю вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий