четверг, 21 марта 2013 г.

Бог в рамке


Не задаешься тем вопросом, что проходит жизнь твоя,
Не знаешь, сколько времени осталось у тебя.
Два раза в году в храме у тебя остановочка:
Пасха, Рождество, - МОЛОДЕЦ, садись, пятерочка.
А как насчёт взглянуть  в лицо самому Богу,
Пускай расскажет про святую в Нём свободу.
Очень многие, кто святы… Избегают простоты
Вдруг Он покажет из чего ты…
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, я вовсе не согласна
Слышать голос Бога, человекам быть подвластной,
Я познала живого Бога вне рамки, мне теперь не страшно
И пусть говорят, что свободной быть опасно.
Я нашла Его, когда была
На дне своей души, куда не опускалась никогда,
Теперь не понимаю почему людей устраивает один процент,
Бог больше, хочешь ты этого или нет!!!


Бог в рамке, которую ты создал сам,
Бог в рамке, не происходят чудеса.
Бог в рамке, и неизменна жизнь твоя,
Бог в рамке, ты сам Его загнал туда.


Да, печально, но что поделаешь с людьми,
Которые не слышат Бога из-за здешней суеты,
Которые спешат, Иисуса знать не хотят,
Религиозная причина несведущих ведёт в ад.
Я молилась, чтобы спасена была Земля,
Истеря, вопила к Богу, Он ответил как всегда:
«ТЫ ДРАГОЦЕННА!! Не разбивай сердце своё,
Ценна твоя душа и тело, дух – всё это моё!»
ТОГДА я подумала: ну сколько можно
Жить в остатках радости – это так сложно,
Я буду делать то, что я слышу от Бога,
Может хоть это поможет услышать Слово Божье.
Больнее всего видеть, кто почти живёт в храме,
Но эти люди как одна сплошная рана,
Бог им пытается помочь, но гордыня велика,-
Говорят: «Да-да-да-да.» Но живут так, как всегда.

Мой Бог настолько великий,
Но только для тех, кто захотел и познал Его
Мой Бог настолько бессильный,
Но только для тех, кто не познал истину Его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий